Вакансия Ассистент руководителя/Помощник операционного директора в Сергиевом Посаде


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Сергиев Посад

городской округ

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Сергиев Посад
городской округ
Вход

Вакансии г. Сергиев Посад


Ассистент руководителя/Помощник операционного директора

Сергиев Посад


Зарплата

50000 - 50000 руб.

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


Группа Отелей Русские Сезоны –стремительно растущий гостиничный бренд России.

Наша цель - стать крупнейшим российским гостиничным оператором.

Наши преимущества в наших стандартах. Мы собрали операционные стандарты ведущих мировых гостиничных брендов, таких как Hyatt, Radisson, Hilton и Marriott. Выбрали в них всё самое лучшее и передовое и адаптировали их под наше законодательство и другие особенности нашей страны без потери сервиса и качества!

Русские Сезоны Курорт Пересвет — это уникальный загородный курорт, раскинувшийся на 73 гектарах земли.

Высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура отеля удовлетворит даже самого взыскательного гостя.

Условия:

  • Место работы: МО, Сергиево-Посадский р-н, г. Пересвет, Русские Сезоны Курорт Пересвет.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2,ненормированный рабочий день (в зависимости от задач);
  • Скидки на услуги гостиничного комплекса;
  • Компенсация проживания/предоставление проживания при релокации.

Требования:

  • Наличие фотографии в резюме обязательное условие, при рассмотрении вашей кандидатуры.
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы, будет преимуществом;
  • Знание делопроизводства;
  • Продвинутый пользователь MS Office.
  • Знание и понимание основ отельного сервиса;
  • Личные качества: умение расставлять приоритеты,
  • высокая работоспособность и исполнительность;
  • Английский язык-как плюс.

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний/Ведение протокола совещаний;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Комплекса;
  • Работа в программе Bitrix (постановка задач и отслеживание сроков выполнения);
  • Заполнение графика работ руководителей;
  • Контроль документов поступающих на подпись;
  • Выполнение текущих поручений;
  • Составление приказов, служебных записок, писем, распоряжений, регламентов;
  • Контроль процедуры согласования договоров;
  • Обходы по территории Курорта, выявление нарушений стандартов;
  • Проверка номерного фонда согласно чек-листу;
  • Организационные задачи: заказ такси для руководителей, взаимодействие с курьерской службой, чай / кофе.